Мир волшебства

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир волшебства » Торговый центр » ЛУВР


ЛУВР

Сообщений 61 страница 87 из 87

61

Спасибо!Это был мой реферат по истории!

0

62

Нерисса написал(а):

Вы чего по закрытому музею шляетесь?!!!!!!!!!!!!!!!! 
Не видите у нас РЕМОНТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Через неделю приходите. Будет поступление новых картин.

Он не закрыт!!!
Видете? НАПИСАНО : ОТКРЫТО

0

63

ИрМоЧкА написал(а):

Он не закрыт!!!
Видете? НАПИСАНО : ОТКРЫТО

Ах, вы ещё и на стенах мне тут пишете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А ну БРЫСЬ отсюда!!!!!!!!!!!!!!! :mad:

0

64

Вилл написал(а):

Нерисса!Можно я тоже буду экскурсоводом?Я много могу рассказать!

Конечно можно. Я всё равно столько не напишу...
Мне как-то есть чем заняться, кроме этого...
Кстати, сомневаюсь, что кто-нибудь будет это читать - слишком обширный текст.
Краткость - сестра таланта! :smoke:

0

65

Нерисса написал(а):

Конечно можно. Я всё равно столько не напишу...
Мне как-то есть чем заняться, кроме этого...
Кстати, сомневаюсь, что кто-нибудь будет это читать - слишком обширный текст.
Краткость - сестра таланта!

Ага

0

66

Ну ладно, перепечатывать буду свои рефераты...

0

67

Нерисса написал(а):

Ах, вы ещё и на стенах мне тут пишете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А ну БРЫСЬ отсюда!!!!!!!!!!!!!!!

Ну  это уже через чур!!!!!!!!!!!!
У вас вон на двери табличка с надписью: ОТКРЫТО!

0

68

ИрМоЧкА написал(а):

Ну  это уже через чур!!!!!!!!!!!!
У вас вон на двери табличка с надписью: ОТКРЫТО!

Э... Ирма на музее нет таблички

0

69

Корнелия!
Вон она!
  Сказала Ирма и указала пальцем на дверь

0

70

Кто-нибудь, вызовите, ложалуйста неотложку!
Кажется, у Ирмы галлюцинации... ей какие-то таблички мерещатся!!! o.O

0

71

Кстати, поступили ещё картины Р. Гонсальвеса -

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

72

Да вобще класс!

0

73

Я тоже нашла:

0

74

Нерисса Ти +

0

75

Я хотела вам рассказать о выдающемся художнике-материалисте Николае Ге
Он родился в 1831г.Умер в 1894г.
Исторический живописец, портретист, пейзажист. Родился в Воронеже в дворянской семье.Учился на математическом факультете Киевского, затем Петербургского университета. В 1850 году, не окончив университетского курса, поступил в Академию художеств, где наибольший его интерес вызвало наследие К.П.Брюллова.
Его картины:
Екатерина Вторая у гроба императрицы Елизаветы
Петр 1 допрашивает царевича Алексея Петровича в Петергофе
Царь Борис и царица Марфа (эскиз)
Портрет писателя Льва Толстого
Портрет историка Костомарова
Портрет писателя Герцена
Закат на море в Ливорно
Мост в Вико
Дорога в лесу
Аллея в старом парке
Голгофа
Разрушение Иерусалимского храма
Тайная вечеря
Христос в синагоге
В Гефсиманском саду
Аэндорская волшебница вызывает тень Самуила. Эскиз

увеличить

увеличить

+1

76

Интересно, и плюс

0

77

Кстати девчёнки я была у Нериссы дома( и сейчас там нахожусь рядом со мной весит картина роба гонсальвиса)у ней весит картинка а на ней много ресунков роба гонсальвиса

0

78

Корнелия написал(а):

Кстати девчёнки я была у Нериссы дома( и сейчас там нахожусь рядом со мной весит картина роба гонсальвиса)у ней весит картинка а на ней много ресунков роба гонсальвиса

Кульно!

0

79

ИрМоЧкА написал(а):

Кульно!

Как всегда. Сейчас иду домой

0

80

Корнелия написал(а):

Как всегда

В смысле???

0

81

ИрМоЧкА написал(а):

В смысле???

Ну ты всегда пишешь кульно когда тебе скучно. Кстати пошли в кафе одтых?

0

82

Потопали
Кульно , Корнелия уже знает что когда мне скучно Я пишу - Кульно

0

83

Через неделю Ирма вновь пошла в ЛУВР. Его открыли после ремонта.
Она опять шла к картине Моны Лизы.
С картиной опять было что-то не то.....

0

84

Ирма вновь заорала на весь ЛУВР. Потом она набрала Корнелии. Та сказала что щас прибежит

0

85

Молодец!

0

86

Ирма что такое? Ах, сново эта Монализа! Ладно скажу Нериссе, может это подделка злого Духа, и теперь настоящи я картина весит у него в укрытие

0

87

Биография Васнецова

ВАСНЕЦОВ Виктор Михайлович [3(15). 5.1848, с. Лопьял - 23.7.1926, Москва], русский живописец. Учился в Петербурге в Рисовальной школе Общества поощрения художеств (1867-68) у И. Н. Крамского и в АХ (1868-75), действительным членом которой стал в 1893.

С 1878 член Товарищества передвижников. Посетил Францию (1876) и Италию (1885). Жил в Петербурге и Москве. В годы учёбы выполнял рисунки для журналов и дешёвых народных изделий ("Народная азбука" Столпянского, изд. в 1867; "Тарас Бульба" Н. В. Гоголя, изд. в 1874). В 1870-е гг. выступил с небольшими жанровыми картинами, тщательно написанными преимущественно в серовато-коричневой цветовой гамме. В сценках уличной и домашней жизни мелких купцов и чиновников, городской бедноты и крестьян Васнецов с большой наблюдательностью запечатлел различные типы современного ему общества ("С квартиры на квартиру", 1876, "Военная телеграмма", 1878,- обе в Третьяковской гал.).

В 1880-е гг., оставив жанровую живопись, создавал произведения на темы национальной истории, русских былин и народных сказок, посвятив им почти полностью всё своё дальнейшее творчество. Одним из первых русских художников обратившись к русскому фольклору, Васнецов стремился придать эпический характер своим произведениям, в поэтической форме воплотить вековые народные идеалы и высокие патриотические чувства.

Васнецов создал картины "После побоища Игоря Святославича с половцами" (1880), "Алёнушка" (1881), проникнутая искренней поэтичностью, "Иван-царевич на сером волке" (1889), "Богатыри" (1881-98), исполненные веры в богатырские силы народа, "Царь Иван Васильевич Грозный" (1897, все в Третьяковской гал.).

С общей направленностью станковой живописи Васнецова 1880- 1890-х гг. тесно связаны его работы для театра. Отличающиеся народно-поэтическим складом декорации и костюмы к пьесе-сказке "Снегурочка" А. Н. Островского (поставлена в домашнем театре С. И. Мамонтова в 1882) и одноимённой опере Н. А. Римского-Корсакова (в Московской частной русской опере С. И. Мамонтова в 1886), исполненные по эскизам Васнецова,- пример творческой интерпретации подлинного археологического и этногр материала,- оказали большое влияние на развитие русского театрального-декорационного искусства в конце 19 - нач. 20 вв. Пейзажные фоны произведений Васнецова на сказочные и исторические темы, проникнутые глубоко национальным ощущением родной природы, то замечательные лирической непосредственностью её восприятия ("Алёнушка"), то эпические по характеру ("После побоища Игоря Святославича с половцами"), сыграли важную роль в развитии русской пейзажной живописи.

В 1883-85 Васнецов выполнил монументальное панно "Каменный век" для Исторического музея в Москве, в 1885-96 большую часть росписей Владимирского собора в Киеве. В росписях Владимирского собора Васнецов пытался внести духовное содержание и эмоциональность в традиционную систему церковной монументальной живописи, которая во 2-й половине 19 в. пришла в полный упадок. Живопись Васнецова в зрелый период, отличаясь стремлением к монументально-декоративному художественному языку, приглушённому звучанию обобщённых цветовых пятен, а порой и обращением к символике, предвосхищает позже получивший распространение в России стиль "модерн".

Васнецов исполнил также ряд портретов (А. М. Васнецова, 1878; Ивана Петрова, 1883; оба - в Третьяковской гал.), иллюстрации к "Песни о вещем Олеге" А. С. Пушкина (акварель, 1899, Литературный музей, Москва). По его рисункам сооружены церковь и сказочная "Избушка на курьих ножках" в Абрамцеве (под Москвой; 1883), выстроен фасад Третьяковской гал. (1902). В советское время Васнецов продолжал работать над народными сказочными темами ("Бой Добрыни Никитича с семиглавым Змеем Горынычем", 1918; "Кащей Бессмертный", 1917-26; обе картины - в Доме-музее В. М. Васнецова в Москве).

увеличить

0


Вы здесь » Мир волшебства » Торговый центр » ЛУВР